четверг, 24 сентября 2015 г.

Началось!!! СП "Sweet Dreams" - этап №1

Доброго утра, дорогие читательницы!

Вот наконец настал тот час, когда мы начнём делиться своими большими и маленькими мечтами) Мы с Вами, а Вы с нами!))

Совместный Проект "Sweet Dreams" -

объявляю ОТКРЫТЫМ!

Подробности СП ЗДЕСЬ
Правила участия:
"Возможно ВСЁ!"



- Баннер на панельку (новый или старый - какой нравится) блога со ссылкой на этот пост

- Вы можете делать с нами любой традиционный скрап: 

альбомы (разворот/ы по каждому этапу), странички, открытки, блокноты, обложки на паспорт, папки, арт-буки, альтер-скрап и т.д.
- Использовать ОЭ -на выбор 2 из 3х
- Присоединиться можно на любом этапе
- Работу можно делать из любых материалов
- В каждом этапе будет победитель, который получит подарочек от СкрапМир
- в финале большой подарок победителю
- с одной работой, вы можете участвовать в заданиях других блогов и в двух СП (нашем и от ScrapBox), а значит в 2 раза больше подарков и вдохновения от обеих ДК!)





Этап №1 
24.09 - 07.10 
Тема "Мои маленькие радости жизни". ОЭ - звёздочки/пайётки/брызги

Помните фильм "Амели"? Что её радовало? 
Ежедневные маленькие подарочки себе. 
Что Вы себе позволяете? В чём находите своё маленькое удовольствие каждый день, в чём заключаются Ваши приятные мелочи?

Это картинка для вдохновения:



И конечно море вдохновения от наших дизайнеров!


"Маленькие радости моей жизни". Для меня это скрапбукинг - ни дня без него! 

Материалы:
Листы односторонней бумаги 30x30 от ScrapМир Ассорти из коллекции Музыка Любви и Доски из коллекции Любовь

видео:



Виктория Ферд
Первый разворот мечтательного альбома "Мои маленькие радости жизни". Ежедневные радости для меня две - это незаменимая большая чашка вкусного чая,обязательно с какой-нибудь сладостью и вечернее расслабление с косметикой для тела. Очень люблю всякие кремы, молочко, парфюм...)))
Использовала листы "Дама с розами" и "Голубой узор" из набора бумаги 20х20 "Нежность" ScrapMир. Частично декор и карточки из набора бумаги 20х20 "Любовь". А также эпоксидные наклейки.



Ася Мищенко

Когда я укладываю детишек на дневной сон,  наливаю себе чашку чая с ромашкой и мёдом. Слушаю тишину, читаю новостную ленту и ем какую-нибудь вкусняшку) В работе использовала бумагу 20х20 см коллекции "Сиреневые мечты" и билетик из коллекции "Нежность"






Виктория Поречная
В нашей круговерти жизни просто необходимо устраивать себе небольшие праздники и делать приятные подарочки.
Наша ДК сошлась на том,что все мы любим вкусняшки!..Некоторые с чашечкой чая, а я -с чашечкой кофе .Кофе и макаруны - вот оно счастье!))
А еще моя любовь-красивые туфельки! Даже если они будут просто лежать у меня в коробочке!
Во время кризиса не часто удается делать себе такие подарочки, но помечтать же можно!
Использовала бумагу и высечки из коллекций Нежность, Леди Шебби, Любовь и Музыка любви



Таня-Freetany 
Для СП я решила сделать мужской альбом из коллекции бумаги "Мистер Винтаж". Мой первый разворот посвящен маленьким радостям настоящего мужчины. Мой отец очень любил рыбачить. Это было его самое любимое увлечение в течении всей жизни. У меня сохранилось фото когда мне было около 9-ти лет: отец приехал с рыбалки около 2-х часов ночи и привез толстолобика с меня ростом. Эта рыба весила больше 10-ти кг. А когда родители переехали за город, рыбалка стала его почти каждодневным развлечением. Даже в рабочие дни он вставал в 5-6 утра, шел на рыбалку, а к 8-ми возвращался чтоб ехать на работу :).
Для разворота я использовала бумагу, высечки, а также карточки для вырезания "Мистер Винтаж". Кроме такого брызгала спреями, штамповала разными фоновыми штампами, а также звездочками. Также использовала чипборд от ScrapBox Чипборд надпись "day to smile" Hi-169 и Чипборд набор "Хипстер" №1.



FeniksPersovaja
Для меня радость - просто идти по улице и слушать музыку) Одна! Никуда не спешить!! Думать о чём хочу!!!)
Для мамы 2их детей это роскошь))
А лучше бегать под музыку) или тренироваться в тренажерке!)
Я это люблю!
(Может успею ещё одну страничку сделать)

Ждём Ваши работы




                                        + 12. Виктория Рудман

13 комментариев:

  1. Ох, девчушки! Какие вы сладкоежки)))) Классные работы и все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое открытие Сп, !!!! Ваши шедевры- сладкие и вкусные,счастливые и радостные! В маленьких работах столько большого восторга!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие у всех сладкие радости - сама такая!
    Лена шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы и огромная порция вдохновения!!!!! Сразу все стлало на свои места.

    ОтветитьУдалить
  5. Работы просто бомба !!! Очень вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ОЭ использовать все сразу или можно что-то одно??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу за Лену-в правилах СП в начале поста написано-использовать 2 из трех ОЭ

      Удалить
    2. Спасибо!! Невнимательно прочитала(((

      Удалить
    3. Не за что)) Лучше заранее уточнить))

      Удалить
  7. Здорово, так иногда останавливаться и позволять себе маленькие удовольствия. Читала девочек, на душе прям хорошо стало - как представила их маленькие радости ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-ой-ой! Я не успела((( Так долго настраивалась... Или есть еще какой-то шанс добавиться в первый этап?... Участников не так много, может, вам еще один не помешает.... Ну очень хочу! Работа сделана, сфоткана, просто не выставлена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, жду ссылочку - мы как раз выбираем победителя 1го этапа)

      Удалить
    2. http://vdohnovenieviktoria.blogspot.com/2015/10/sweet-dreams-1.html

      Вот она! Спасибо-спасибо-спасибо!!!

      Удалить