пятница, 13 мая 2016 г.

ОП "Блокнот" - этап №3 Переплёт

Доброго дня, дорогие скрап-коллеги)
Сегодня, как и обещали - стартуем 3й этап нашего обучающего проекта.
Ой, ой, пятница 13)) Но мы ж по графику, потому спокойно проходим, усаживаемся за монитор и снова готовимся получать массу интересных фактов, историй и МК!)

Герой нашего этапа №3  - его величество ПЕРЕПЛЁТ!

beautiful book binding:  

Пока планировала этот проект, казалось, да что там тех переплётов! Коптский, на кольцах, швейной машинкой, ну ещё какой-то... а их.., девочки, мамадорогая!))
Потому мы командой постараемся затронуть максимальное количество переплётов.

Алгоритм наших действий по этому этапу:
1. Вдохновляемся работами и МК наших Экспертов - с 13.05 по 20.05
2. Задавайте вопросы в комментариях к нужному посту - мы быстро на них ответим!)
3. Творите сразу Если поймали СВОЁ вдохновение,  а если хотите - дождитесь когда Эксперты выскажутся полностью)
4. Добавляйте посты о своих работах в линки - каждый свой блокнот - регистрируйте отдельно, ведь вы делаете разные?)
5. И , конечно, становитесь нашими читателями "ScrapMirи "Сherrylana designs" 
Заходя к Вам в блог, нам будет очень приятно видеть баннер проекта (со ссылкой на Центральный пост) на Вашей панельке)

ВНИМАНИЕ!!! Регистрация работ участниц в конце поста!

А это подборка МК и статей от наших Экспертов):

Итак, у нас будут: 
- на скрытой пружине от Виктории Поречной часть 1
              travel book на скрытой пружине от Веры Голубевой
- на кольцевом механизме
- на шнурах - FeniksPersovaja


(по мере выхода постов Экспертов - добавим ссылки на каждый)

В общем насмотревшись картинок мне тут же захотелось делать новый "Переплетной" СП!))
Возможно так тому и быть, но чуточку позже!)
А сейчас окунёмся в историю.

Не много истории.



Египет, III тыс. до н.э - свиток.
    Одной из древнейших форм книги (наряду с глиняными и деревянными табличками) являлся свиток. Это совокупность листов, скрепленных между собой краями и свернутых в рулон. Тексты в свитках наносились на одну сторону листов. Появились они еще в Древнем Египте в III тыс. до н.э. Материалами служили: папирус, шелк, кожа, пергамент, позднее бумага.

IV век - кодекс
    Затем появляется кодекс.Это не только свод законов, но и наиболее распространенную форму книги (блок сфальцованных листов, скрепленных в корешке и помещенных в обложку или переплет). Среди древнейших кодексов - старейшие списки Библии.
    Страницы ряда средневековых кодексов окрашивались пурпуром, а письмо выполнялось золотой или серебряной краской.

Многие века свиток и кодекс мирно сосуществовали, и последний стал преобладать, пожалуй, лишь в позднее Средневековье.

Вплоть до конца XVII века переплетные крышки изготовлялись из дерева. Снаружи доски обтягивали кожей, которую потом загибали внутрь и закрепляли. Держалась такая книжка на стежках или завязочках. Впрочем, были и чисто кожаные переплеты.

Владельцы ценили в переплете как защитные функции, так и эстетические. К тому же роскошный переплет, украшенный бархатом, атласом и даже драгоценными камнями, был, говоря современным языком, еще и выгодным вложением капитала

Регистрация ваших работ по этапу №3

Девочки, будем очень рады, если Вы добавите по одному фото с прошлых этапов в каждый пост. Так Экспертам будет легче видеть развитие вашего проекта в целом)

Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.

1. В блоге внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add your Link" - жмёте её.
2. Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
3. И нажимаете "Done")
И вуаля - вы в списке!!





26 комментариев:

  1. ооо!Переплетный сп звучит интригующе)))Я бы с удовольствием в таком бы поучаствовала)

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки. а еще записи блога в ленте не отображаются. увидела эту и новую лишь зайдя в блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нда... в ленте появились только в 18.00 оба поста сегодняшних... Что ж его делать то...

      Удалить
    2. это блогер тупит.. так со вчерашнего дня.. так что дело не только в вашем блоге, многие новости отображаются с опозданием.

      Удалить
  3. Ох, дочекалася. В мене вже давно рука тягнулася зшивати блокнот, але ні я витримала)) Тепер з чистою совістю можна приступати.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Следующий этап!) ждала с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  5. И я и я в переплетном бы с удовольствием поучаствовала!!!
    А пока хоть очередной блокнот начинай, так хочется все варианты переплетов попробовать, а запланированное с ними не сочетается... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё будет!) Это я уже от себя такой марафон придумала))
      Предлагаю в этом проекте довести всё до ума и лучше раззнакомиться)
      А уже потом в следующую экспедицию к неведомым берегам пуститься)

      Удалить
  6. Ох, уже середина проекта)
    Такой вопросик: если у меня блокнот предполагается на шнурках, то что я должна в этом этапе показать? По порядку сложенные листочки? Или как? Обложка же дальше будет... СпасибО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, вот второй камень преткновения(
      Дело в том, что в некоторых блокнотах ( софты и кольца) обложка идёт на этапе №4, а переплёт - этап 5.
      И вот думала я...
      что ж паралельно выкладывать обложки для них?
      Тогда будет путаница, понимаешь...
      Именно поэтому будем придерживаться плана который был изначально.
      Да, кольцевые и софты будут ущемлены - придётся на этапе №5 делать двойную работу и писать 2ной пост, но мне кажется это оптимальный ввриант и лучший выход для проекта.
      Это уже некая жертва.
      Извините меня все девочки, кто делает подобные варианты блокнотов.
      И знаете что...
      наверное этап "Обложка" мы переместим ближе - это будет Этап №4.
      Т.о. Этап №5 будет - украшение готовго блокнота.
      Это даст время всем доделать переплёт и обложку)
      Как я люблю этот проект и ваши вопросы!))

      Удалить
    2. ой, чуток в начале номера этапов попутала) но суть я думаю ясна

      Удалить
    3. Спасибо за развернутый ответ! Может я туплю, но так и не поняла, что сейчас, в третьем этапе я должна показать... За 4 и 5 поняла, а этот... Простите и... спасибо!

      Удалить
    4. Сейчас пояснительный пост напишу... поднакопилось ещё вопросов, чтоб всё в одном месте расставить по полочкам)

      Удалить
  7. Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, я делаю тревел с Верой Голубевой. В 1 посте было написано, что он будет на пружине. Мне воспользоваться МК Виктории Поречной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, уже вышел мк от Веры.Вы можете воспользоваться тем способом , какой вам больше понравится

      Удалить
  8. Что-то я не пойму, а до какого числа длится этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже ознакомлялась. Вот только дат там нет. Вот я теперь и не знаю, успею ли сделать переплет. Листы покрасила. А у нас дожди каждый день, влажность высокая. Поэтому важно знать, есть ли у меня еще хоть денек, чтобы листы получше просохли. Или уже нужно бегом их сшивать, чтобы успеть к завершению этапа.

      Удалить
    2. Дашенька, наш проект уникальный и нестандартный. Чтоб хорошо ориентироваться нужно ознакомиться с главным постом проекта - http://blogscrapmir.blogspot.com/2016/04/blog-post_14.html

      И очень хорошо прочитать все нюансы здесь - http://blogscrapmir.blogspot.com/2016/04/blog-post_16.html
      Здесь же и находится ответ на ваш вопрос

      Удалить
    3. Хорошо, я тогда процитирую:
      "...вы не ограничены во времени и можете спокойно добавить работы в Этап №1, когда будет идти этап №2,3 или 4 или 5 - вас в любом случае откомментируют)"...
      ....Промежуточные итоги, конечно будут!
      Мы их опубликуем, как только закончится вдохновение к следующему этапу.
      Например:
      Эксперты по этапу №2 высказались и через 1-2 дня будет пост с итогами этапа №1
      В них мы выделим интересные идеи, удачный лифтинг, ну это вы нам уже покажете)))
      А те кто добавится в этап №1 после этих итогов - получит очень важные комментарии Экспертов

      Вот рисунок для наглядности..."

      -эти фразы из пояснительного поста.

      Но на всякий случай дам чёткий ответ:
      Вы можете добавить ваш этап - ещё целый месяц.
      Сейчас Эксперты комментируют работы участниц по этапу №2, по которому на днях и будет итоговый пост)

      Если ещё что-то не понятно -спрашивайте - это важно мне как человеку, который учится максимально понятно излагать свои мысли)

      Удалить
    4. Ого! Большое спасибо за такой развернутый ответ. После четкого ответа поняла, что я не все правильно понимала. "Блокнот", действительно, нестандартный проект.

      Удалить
    5. Дашенька, рада что Вы разобрались) Надеюсь что Вам понравится и вы присоединитесь к нам)

      Удалить
  9. Девочки, ваш проект просто потрясающий! Я так довольна, что знаю о нем и всегда могу заглянуть в эти ссылочки!
    Мой ежедневник - на кольцевом механизме. Он без разделителей и с простыми крафтовыми форзацами. Мне будет лучше в самом конце его добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня)
      К розыгрышу приза допускаются участники, которые работали с нами хотя бы в 3х этапах.
      Написать 3 этапа по вашему блокноту можно в любой момент. Участницы показывают в своих постах не только фотографии, но и делятся сложностями или новыми решениями, возникшими у них в процессе работы над этапом.
      Мы очень рады, что проект вдохновляет на создание работ)
      Вы можете выложить свой блокнот в финале. Но если мистер рандом выберет его как счастливчика, и в финальном посте мыне увидим работы в 3х этапах, увы придётся переиграть.
      Много девочек стараются, делают с нами блокноты, мы работаем вместе над этим проектом и хотелось бы чтоб поощрительный приз достался одной из них))
      Присоединяйтесь к нам))

      Удалить
    2. Конечно, я абсолютно согласна! Я участвовала в первом этапе. Мне теперь уже поздно показывать форзацы и мои придумки по разделителям? Или их можно добавить сейчас?

      Удалить
    3. Да, добавить свой пост по каждому этапу можно до конца проекта.
      Линки открыты специально на долго)

      Удалить